Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Отвечаю за всех на смене: интервью с Максимом Максимовым

29 июля 2022

Продолжаем рассказывать о победителях премии «Признание». Сегодня знакомимся с лауреатом в номинации «Признанный лидер» – сменным диспетчером-стивидором УПК Максимом Максимовым.

Максим Максимов появился в порту Усть-Луга с бригадой геодезистов, которые занимались топографической съёмкой территории для новых терминалов. Да так и остался. На УПК сначала работал тальманом. Проверял зачистку и погрузку вагонов. Спустя два года начал замещать диспетчеров. Новые задачи оказались сложнее и настолько интереснее, что захотелось разобраться во всех тонкостях. Максим заочно получил образование логиста, дорос до сменного диспетчера-стивидора.

– Скучно выполнять простые маленькие задачи. Хочется расти. Сейчас я старший смены и отвечаю за всё, что происходит на терминале: разгрузку вагонов, подачу груза, за каждого человека, – объясняет Максим.

Его типичный день проходит по заведенному распорядку. Сначала диспетчер-стивидор предыдущей смены передает дела: рассказывает, какая техника в строю, что с вагонами, состоянием ж.-д. стрелок, путей, причалов. Передаёт задачи на ближайшие 12 часов. Затем приходит бригада, обсуждает план на смену, проходит инструктаж. Начинается рабочий процесс: докеры расходятся на выгрузку вагонов, обработку судов и зачистку складов. Стивидор контролирует и продумывает решение новых задач. 

– Каждый раз это испытание, и я спрашиваю себя: справлюсь? Например, есть технологический обмен вагонами. Мы забираем вагоны с грузом, выставляем с территории порожняк. Бывает, не успеваем вывезти на станцию пустые, а их нужно убрать. Вот и думаешь, как переставить технику, где снять людей, а какие участки усилить. Пробуешь разные комбинации и добиваешься необходимого результата, – говорит диспетчер-стивидор.

Ему нравится, что работа сбалансирована, и в ней нет рутины: всё меняется, некогда скучать. И, конечно, ценит возможность роста. Развивать карьеру он бы хотел и дальше. Говорит, что готов к ещё большему объёму задач и уровню ответственности, и признаёт, что для этого нужно дополнительно учиться. Знания и опыт важны для лидера не меньше, чем справедливость и индивидуальный подход к работникам, умение услышать каждого.

Все интервью по ссылке