Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге и Морской порт Санкт-Петербург обменялись портальными кранами

14 июня 2022

Из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу отправили два крана грузоподъемностью 40 тонн каждый, с Универсального перегрузочного комплекса (УПК) в Морской порт Санкт-Петербург (МП СПб) доставили один грузоподъемностью 63 тонны. На УПК это позволило вывести из эксплуатации менее производительный кран с предельным сроком наработки и при этом увеличить количество технологических линий для обработки навалочных грузов, в МП СПб – расширить возможности для перевалки генеральных грузов. 

Высокотехнологичную операцию по передислокации трех кранов внутри Балтийского бассейна осуществили специалисты Группы компаний «СММ». Перемещение кранов выполнялось в собранном виде морским путем. Маршрут судна пролегал под Западным скоростным диаметром (ЗСД). При проведении проектных расчетов учитывался подмостовой габарит пролета ЗСД – 52 метра, тогда как высота кранов составляет 50 метров.  По высотному габариту судно с кранами на борту не проходило под ЗСД. Конструкторы провели расчеты нагрузки стреловой системы и устойчивости крана при транспортировке с выдвинутой стрелой, определив необходимый вылет для достижения требуемой высоты. Стрелы кранов были выдвинуты до отметки 27 метров и специальным образом зафиксированы, что обеспечило высоту в 44 метра для безопасного прохода под аркой ЗСД. 

Слаженная работа и профессионализм специалистов ЗАО «СММ», АО «Морской порт Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» позволили провести операцию по передислокации грузоподъемного оборудования в кратчайшие сроки на высоком технологическом уровне. 

Для справки:
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК) — одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающих услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами по обработке генеральных и навалочных грузов.

Первая Портовая Компания (Группа ППК) – Группа стивидорных и логистических предприятий России. В состав Первой Портовой Компании входят: ООО «Управление транспортными активами», АО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс», АО «Туапсинский морской торговый порт», АО «Таганрогский морской торговый порт», ООО «Универсальный экспедитор», ООО «Морское кадровое агентство» и АО «ТК «Конвей плюс». Специализированные и универсальные стивидорные компании Группы ППК осуществляют перевалку широкого спектра грузов, в том числе контейнерных, ро-ро, наливных, насыпных и навалочных, генеральных и негабаритных.

Группа Компаний «СММ» – ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий.