Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

ТВ – В ПРОШЛОМ, ПРИЧАЛЫ – В НАСТОЯЩЕМ

19 октября 2023

Продолжаем рассказывать о победителях премии «Признание». Знакомимся с лауреатом в номинации «Будущее компании» - механиком Универсального перегрузочного комплекса Алексеем Васильевым.

Что для вас значит победа в конкурсе «Признание»?

– Я к наградам спокойно отношусь. Просто работаю и пытаюсь делать это хорошо. Но спасибо коллегам, что поддержали, показали, что ценят меня.

Вы связывали с портом какие-то планы и надежды, когда только устроились сюда? Где до этого работали, учились?

– На терминал пришёл слесарем в 2018 году, никаких планов особо не было. Опыта работы с перегрузочной техникой – тоже. Только на «Фосфорите» проходил практику, когда учился на автослесаря. А после химкомлекса работал на телевидении, занимался видеосъёмкой репортажей, монтировал сюжеты. Туда пришёл – ничего не умел, ни в фотошопе, ни в других программах. Первый год вообще было тяжело, работал по 16 часов за три копейки. Зато было интересно, семь лет на ТВ продержался. Но финансово стало тяжело, поэтому ушёл сюда. Ребята предложили: давай, попробуй, поможем.

Расскажите про первое впечатление от порта.

– Сначала шок. На таком производстве не работал, поэтому сперва был слегка напуган. Техника большая, все гремит. Но дядьки тут весёлые, опытные, быстро меня всему научили. В принципе нет ничего сложного, за год любой научится, было бы желание. Педагоги очень хорошие. Слесарем год работал, потом стал подменять сменных механиков. Через несколько лет, когда один из сменных механиков ушёл, меня назначили на его должность.

Изменились обязанности?

– Кардинально! Теперь не только гайки кручу, ответственен за документы и технику, нагрузка увеличилась. Бывает, что на разрыв работаю.

Что больше всего цените в своей деятельности?

– Мне, наверное, везёт. Это моя вторая работа, где долго работаю, и что на первой был коллектив хороший, что здесь. В основном коллектив и держит. Все помогают друг другу, советуют. В других организациях не так хорошо бывает.

Расскажите про любимые моменты на смене.

– Когда неисправную технику сделал, причём сделал быстро, и она нормально работает. Особенно, если другие смены не смогли, а у тебя получилось.

Каким образом порт и ваша работа вас меняет?

– Стало проще находить с людьми общий язык. А ещё научился быть очень собранным. Отношусь ко всему более внимательно, сосредоточенно. Понимаю, что везде нужен контроль. Например, слесари собрали узел, отчитались: всё исправно, проверили. Я перепроверю, чтобы исключить человеческий фактор, должен лично убедиться, что ничего не течёт.

Какие люди, на ваш взгляд, это будущее компании и почему?

– Те, кто останутся работать, будут развиваться и поднимать производство. Да, я чувствую в себе для этого силы.

Поделитесь внерабочими интересами: чем занимаетесь, увлекаетесь?

– Строительством дома, ремонтом машины. Люблю поплавать, сплавиться на лодке. Есть байдарка или можно взять у друзей сап. Я один плаваю, недалеко, в Кингисеппском районе. Бывает, что появляется порыв, надо по верёвкам полазить в парке или на скалодром зайти. А если жена не узнает – хорошо бы и с парашютом ещё раз сигануть.