Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая стивидорная компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Лучшая
стивидорная
компания
по версии АСОП

ЭНЕРДЖИ ПАВЛА ГУЛЯЕВА

27 мая 2024

Продолжаем рассказывать о победителях премии «Признание». Знакомимся с лауреатом в номинации «Лучший наставник» групповым механиком Универсального перегрузочного комплекса Павлом Гуляевым.

Прежде чем бросить якорь в УПК, Павел здорово покатался по стране и попробовал себя в разных сферах. Занимался наружной рекламой, шиномонтажом и промышленным альпинизмом в Москве. Выучился на обвальщика мяса и работал по специальности на колбасном заводе в Самаре и на мясокомбинате в Кингисеппе. Был инженером в жилконторе, охранником в порту – в трудовой значится немалый список. Но на терминале задержался надолго, и объясняет это легко:

– Тут вообще интересно. Как пришёл, сразу понравилось. Хороший коллектив, во-первых. Люди отсюда не бегают. Во-вторых, отношения нормальные. Есть предприятия, где к сотрудникам относятся не очень, а тут всё по-человечески. Если есть проблемы, можно прийти к руководителю и переговорить. Также в крановой бригаде работают хорошие люди. Практически с моего прихода сюда она не менялась.

Шесть лет назад Павел начинал в этой бригаде слесарем, а всего через несколько месяцев стал групповым механиком. Руководство оценило старания, опыт и способность нового сотрудника разбираться в технических и оргвопросах. Коллегам пришлись по душе лёгкость в общении и отзывчивость Павла. Он и с личным кабинетом на портале поможет разобраться, и по расчёткам подскажет, и про новую технику расскажет, и современные подходы в организации труда предложит.

– Хотя иногда старая гвардия не очень хочет принимать нововведения, считает, что лучше действовать по старинке. По-старому, конечно, хорошо, но ведь новое облегчает условия труда. Например, обучили на крановщиков пару слесарей, теперь для ремонта не отвлекаем докеров, справляемся сами. Три человека в бригаде получили права на вождение погрузчика – есть мобильность в перемещении, а это важно, так как запчасти у нас большие. Работаем быстро, слаженно, вопросов к ребятам нет, они молодцы, – хвалит коллектив групповой механик.

Бригада обслуживает краны, на слесарях – вся механика девяти имеющихся в УПК «Витязей», «Аистов» и «Соколов». Техника активно эксплуатируется, её регулярно ремонтируют, проводят техобслуживание.

Каждую смену слесари и механик проверяют: не вышло ли что-то из строя, нужно ли что-то подлатать самим или отдать подрядчикам.Также на бригаде ремонт грейферов, на которых меняют канаты, и дефектовка. Задача механика – организовать бесперебойную работу: вовремя заказать запчасти, оперативно выявить и решить проблему своими силами или с помощью подрядчиков, оформить документацию.

На вопрос о сложностях в работе Павел отвечает, что сложного за столько лет работы уже практически не осталось, так, случается иногда. Зато любимых моментов много, и они по-прежнему радуют: когда всё работает и ничего не сломано, или, когда поднимаешься в ясную погоду на верхнюю площадку крана, и весь порт у тебя как на ладони.

Павел Гуляев не только умеет ценить, но и сам создаёт особые моменты. Он рассказывает про увлечения:

– Мотоциклы – это моя давняя страсть. Лет в десять я сел на мопед, потом в деревне на батином мотоцикле катался. Это был М72 с коляской, большой тяжёлый предшественник «Урала». В Москве когда работал, с байкерами общался. Но свой первый мотоцикл купил, вернувшись в Кингисепп. Сейчас уже второй, круизер Сузуки. Это не просто хобби, а ещё и транспорт. На работу и в Питер иногда езжу. Ещё одно моё увлечение – своя радиостанция Red FM на частоте 101.3 в Кингисеппе. Расшифровывается как радио энерджи дэнс. Там выпускаю танцевальный, музыкальный и развлекательный контент (во время интервью телефон как раз транслирует музыку с радио – ред.). Сейчас технологии позволяют многое делать удалённо. Например, плейлист автоматизирован. Постоянно сидеть у пульта не надо. Авторские программы ребят, с которыми мы вместе делаем радио, выходят по вечерам. А я руковожу, занимаюсь бумажной работой, взаимоотношениями с банками, кассой, 1С. Также записываю погоду, моя дочь записывает программу «В этот день», а жена – гороскоп. Конечно, для серьёзной монетизации нужно заниматься проектом капитально, поэтому это больше для души.​